«Сады и люди» 2017 - сад «B2C»
Основой концепции сада является понятие B2C. Business-To-Consumer - взаимоотношения между компанией и «конечным» потребителем, сад напрямую предоставляется заказчику как готовый продукт.
1. Береза повислая
2. Гортензия метельчатая «Лаймлайт»
3. Гортензия метельчатая «Фрайз Мельба»
4. Спирея пепельная «Грейфшейм»
5. Сосна горная «Пумилио»
6. Пузыреплодник крупнолистный «Леди ин Ред»
7. Цветник: Лапчатка, Розы, Котовник, Перовская, Герань, Вербена, Рудбекия
8. Цветник: Лапчатка, Розы, Герань, Котовник, Молиния, Перовская, Кровохлебка, Вербена, Бородач, Полынь, Рудбекия
Сад был представлен на фестивале, темой которого была «Контрасты в саду».
В основу сада легли три контраста: темное-светлое, формованное-природное, динамичное и статичное.