«Сады и люди» 2017 - сад «B2C»
![](https://sadparad.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/single/a30eee_9d85c0a3ccf04d448a32d6b04e7b9acamv2.jpg?itok=je0f3B44)
![](https://sadparad.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/single/a30eee_fe2f07cc46014204b30f8eeaa7bb6d58mv2.jpg?itok=DV70NCsA)
Основой концепции сада является понятие B2C. Business-To-Consumer - взаимоотношения между компанией и «конечным» потребителем, сад напрямую предоставляется заказчику как готовый продукт.
![](https://sadparad.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/single/a30eee_7f27b2b8f098494ea0bdc56a1fe80860mv2_d_3248_2284_s_2.jpg?itok=rKV4zef_)
1. Береза повислая
2. Гортензия метельчатая «Лаймлайт»
3. Гортензия метельчатая «Фрайз Мельба»
4. Спирея пепельная «Грейфшейм»
5. Сосна горная «Пумилио»
6. Пузыреплодник крупнолистный «Леди ин Ред»
7. Цветник: Лапчатка, Розы, Котовник, Перовская, Герань, Вербена, Рудбекия
8. Цветник: Лапчатка, Розы, Герань, Котовник, Молиния, Перовская, Кровохлебка, Вербена, Бородач, Полынь, Рудбекия
Сад был представлен на фестивале, темой которого была «Контрасты в саду».
В основу сада легли три контраста: темное-светлое, формованное-природное, динамичное и статичное.
![](https://sadparad.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/single/a30eee_da1a7c7a89c64168904be4e4ea17e33dmv2_d_2453_1637_s_2.jpg?itok=3Apjx7GI)
![](https://sadparad.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/single/a30eee_227553c6e0934f2390245fd2fed37490mv2_d_2129_1421_s_2.jpg?itok=9WejhYcg)